Корзина пуста.

Вопросы и ответы

Высылаете ли Вы товары с наложенным платежом?

Да, мы отправляем товары во все регионы России с наложенным платежом и Вы можете оплатить заказ при его получении в Вашем отделении почты.

Имеются ли все товары, представленные на Вашем сайте, в наличии в Москве или нужно ждать доставку под заказ?

Все товары, представленные в нашем магазине, уже доставлены из США и Англии и есть в наличии на нашем складе в Москве.

Не могу разобраться с размерами. Что делать?

Воспользуйтесь нашей таблицей соответствия размеров. Также Вы можете связаться с нами для получения консультации по размерам, если Вы так и не определились с выбором. 

Я живу в ближайшем Подмосковье. Возможна ли курьерская доставка моего заказа?

Да, конечно, мы осуществляем курьерскую доставку за МКАД, но её стоимость в этом случае будет обговариваться индивидуально с Вами в зависимости от удалённости Вашего местонахождения от МКАД.

Что такое "Номер почтового идентификатора"? Для чего он нужен и что мне с ним делать?

Номер почтового идентификатора присваивается любой заказной посылке и указывается на квитанции. Зная его, на сайте Почты России можно отслеживать текущее состояние доставки почтового отправления. Более подробные инструкции по данной процедуре Вы получите непосредственно на сайте Почты России. После отправки заказа на Ваш адрес по Вашему запросу мы вышлем номер почтового идентификатора Вашего заказа. 

Я нахожусь не в Москве. Насколько надёжна доставка по Почте России? 

Мы высылаем все заказы по Почте России посылками 1-ым классом, за которые Почта России несет ответственность. Сроки доставки таких отправлений составляют 5-12 дней в зависимости от удалённости Вашего населённого пункта от Москвы. В абсолютном большинстве случаев наши покупатели получают свои заказы без каких-либо проблем, единственным "проколом", встречающимся со стороны почты, является ситуация, когда сотрудники почтового отделения не приносят извещение о посылке на Ваш адрес, и она возвращается к нам по истечении 30 дней хранения в Вашем отделении почты. Поэтому, если Вы не получили посылку в течение двух недель после ее отправки (об отправке Вас предупредит наш менеджер по телефону, а также будет выслано уведомление на e-mail), сходить в Ваше почтовое отделение и, сообщив номер почтового идентификатора, который мы Вам вышлем, узнать, не пришла ли посылка. В случае каких-либо проблем Вы всегда можете написать нам, и мы всеми силами постараемся помочь. Также по Вашему желанию мы можем выслать заказ экспресс-почтой EMS (доставка курьером к Вам домой по всей России), сумма доставки в этом случае составит 500 руб. Если Вам требуется доставка по EMS, сообщите нам об этом после оформления заказа, чтобы мы отправили его данным способом. 

Назад